Приобретая товар в нашем интернет-магазине — Вы покупаете только сертифицированный товар, на который распространяется бесплатное гарантийное обслуживание от фирм-производителей. Гарантийный ремонт и обслуживание техники производится только в авторизированных сервисных центрах фирм-производителей.
Производителем гарантируется отсутствие производственных дефектов и неисправностей приобретенного товара, и он несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством РФ на основании положений и правил гарантийного обслуживания. Срок гарантии устанавливается гарантийным талоном (или иным, принятым производителем способом).
Гарантийные обязательства действительны при условии соблюдения покупателем всех условий и правил использования, эксплуатации, хранения и транспортировки товара. Перед началом эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться с руководством (инструкцией) по эксплуатации товара.
Гарантийные обязательства действительны при условии, что неисправности и неполадки в процессе эксплуатации оборудования возникли по вине производителя.

В гарантии может быть отказано если:
-не предъявлен оригинал гарантийного талона;
-в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные продавцом, или имеются незаполненные графы;
-отображенные в гарантийном талоне данные (серийные номера, марка, модель изделия и др.), не совпадают с аналогичными данным на самом изделии;
-товар невозможно идентифицировать из-за отсутствия или невозможности прочтения его серийного номера;
-истек срок гарантии или срок службы товара;
-неисправность возникла в связи с неправильной установкой товара;
-неисправность возникла в связи с неправильной эксплуатацией, хранением, транспортировкой товара;
-обнаружены следы постороннего несанкционированного вмешательства, ремонта и модификации товара лицами, не уполномоченными на это фирмой-производителем;
-неисправность возникла из-за попадания внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
-неисправность возникла в результате повреждений, нанесенных животными, грызунами или насекомыми;
-товар имеет следы механического или иного повреждения (разломы, трещины, сколы, следы гари, копоти и т.п.);
-товар имеет следы коррозии;
-шнур питания имеет следы повреждений;
-товар сильно загрязнен (как внутри, так и снаружи);
-обнаружены повреждения товара, вызванные неправильным подключением к электросети;
-обнаружено повреждение гарантийных пломб (сертификатов, стикеров и т.п.);
-неисправность возникла вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств (гроза, пожар, наводнение и др.);
-неисправность вызвана несоответствием стандарту параметров питающих электросетей и других подобных внешних факторов (скачки напряжения и т.п.);
-товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых он не предназначен.

Гарантийные обязательства не распространяется на:
-аккумуляторные и обычные батареи, ремни, защитные экраны и прочие детали, имеющие ограниченный срок эксплуатации.
Производитель (продавец) не несет ответственность за вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием здоровью людей, домашних животных, имуществу, если он возник из-за несоблюдения покупателем правил и условий эксплуатации, явился следствием умышленных и неумышленных действий третьих лиц, или непреодолимой силы.
Все взаимоотношения интернет-магазина с покупателем регулируются законодательными актами РФ, в частности Законом «О защите прав потребителей».

Адреса сервисных центров.

Интерскол, Диолд, Makita
Мастерская по ремонту электроинструмента (ИП Ильина Н.С.)
Адрес: г. Рязань, ул. Зубковой. д.8А (завод Точинвест), тел: 8 (4912) 32-07-81, 8 (4912) 27-74-54

Huter,Вихрь, Ресанта
Сервисный центр
Адрес: г. Рязань, ул. Зубковой, д. 8А (завод Точинвест), 3 этаж, офис 6, тел: 8 (4912) 30-13-22.

Калибр
Сервисный центр ООО «Гарант-Техно»
Адрес: г. Рязань, ул. 6-Линия, д. 24, помещение Н6, тел: 8 (900) 909-53-90, 8 (4912) 51-01-50

На каждом инструменте должен быть заполнен фирменный гарантийный талон или паспорт с отметкой о дате продажи.